Миссия и методы
Вас приветствует команда детских садов и центров Beehive.

Наша миссия — помочь ребёнку раскрыть его природу, мягко адаптироваться к социуму и сохранить в малыше базовое доверие к миру.

Мы верим в то, что каждый ребёнок на этой планете важен, ценен, достоин принятия и доброго отношения. Мы поддерживаем гуманистические педагогические традиции и ценности. Выдающийся человек и педагог прошлого столетия Януш Корчак сказал: «Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой». Эта цитата отражает наш подход.

Мы создаём пространство, в котором дети могут раскрывать себя через исследование, эксперименты, творчество, общение, игру. Наша задача — поддерживать живое поле, в котором ребёнку хочется пробовать новое, в котором он расслаблен и смело изучает мир вокруг.
У нашего педагогического метода три опоры. Метод вырос на стыке  Реджио-подхода, метода Марии Монтессори и Открытой педагогики. Что же это значит?
Первая опора —
Реджио-подход
Педагогическая философия, главная идея которой — уважать ребёнка, верить в его потенциал. Обучение проходит через исследование, творчество и взаимодействие с окружающей средой. Например, педагог не говорит, что крыло бабочки можно нарисовать единственно верным способом, вместо этого педагог спрашивает, какие бабочки нравятся детям, какого цвета, на какие цветы и как они садятся, а зачем они садятся на цветы? Обучение без жёстких рамок, но по принципу «в творческом потоке здесь и сейчас». Дети по-разному познают мир. Кому-то важно обсудить, кому-то — потрогать руками, а кому-то — изобразить в движении (например, полёт бабочки). В нашем пространстве есть возможность выбрать любой из «100 языков детей"*.

*"Сто языков детей" — концепция в Реджио-педагогике, согласно которой у каждого ребёнка от природы есть «сто языков» для выражения себя, задача педагогов — помочь детям научиться использовать все эти языки. Это могут быть слова, звуки, движения, рисунки, картины, здания, скульптуры, моделирование и многое другое.
Вторая опора —
метод Марии Монтессори
Образовательный подход, основанный на принципе «помоги мне сделать это самому». Педагог не рисует крыло бабочки за ребёнка, даже если малыш не доволен своим результатом, педагог предлагает понаблюдать за бабочками, даёт книгу с изображением бабочек, может посоветовать карандаш для рисования. Мы хотим, чтобы ребёнок рос с мотивацией, был самостоятельным, чтобы он получал опыт, который говорит ему: рано или поздно у него получится справиться с задачей, если он не будет сдаваться, а будет пробовать и наблюдать.
Третья опора —
Открытая педагогика
Если кратко, речь о подходе, дающем свободу выбора. Мы организуем  тематические «комнаты» или «мастерские», а дети самостоятельно решают, чем и как заниматься, развиваясь в своём темпе. Если ребёнок сегодня не хочет рисовать крыло бабочки, он может нарисовать трактор или объединившись с другим ребёнком поиграть в это время в прятки. Это формирует свободу выбора и самостоятельность.

В садах и центрах Beehive ребёнок не боится пробовать и понимает, что может брать ответственность на себя. Он на практике убеждается в том, что неудавшаяся попытка — это всего лишь попытка, можно попробовать ещё раз. Он знает, что у него есть уникальные таланты и способности.

В наши сады и центры ходят дети из семей с разными традициями, культурой питания,  вероисповеданием, мы стараемся уважать эксклюзивность и всегда открыты к диалогу с родителями. В саду мы знакомим детей с разными культурами, воспитываем толерантность.
Мы учим детей доброте, эмпатии, сопереживанию и уважению к другим.

Наша команда интернациональна и полилингвальна — образовательный процесс проходит на нескольких языках. В команде есть логопед и психолог, а также мы обладаем экспертизой по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Используем Орф-педагогику — это система воспитания и обучения через искусство и творчество, основанная на связи музыки, движения и речи; а также используем песочную терапию.

В садах и центрах Beehive дети занимаются английским, испанским, китайским языками через игру, музыку и творчество.
Если говорить о содержательной части нашего подхода, мы разработали концепцию четырёх направлений:
IT & science
Languages & Culture
Art & Creativity
Soft skills & health
  • Знакомство с науками.
  • Навыки исследования.
  • Эксперименты.
  • Нестандартный подход к решению задач.
  • Инженерное мышление.
  • Критическое мышление.
  • Самообучаемость.
  • Эрудированность.
  • Открытость новому.
  • Толерантность.
  • Умение адаптироваться к быстро меняющейся реальности.
  • Широкий кругозор.
  • Погружение в мультиязыковую среду с ранних лет.
  • Опыт взаимодействия с разными культурными кодами.
  • Мягкие навыки и основы осознанного отношения к себе и к миру.
  • Осознавание своих потребностей.
  • Эмоциональный интеллект.
  • Мягкие навыки.
  • Навыки самоорганизации.
  • Навыки заботы о своём теле.
  • Ментальное здоровье.
  • Свобода самовыражения (концепция 100 языков детей).
  • Творческое начало (способность выражать чувства и мысли через творчество).
  • Стремление к созиданию.
  • Чувство эстетики.
  • IT &
    science

    • Развитие IQ
    • Математика
    • Робототехника
    • Конструирование
    • Окружающий мир
    • Реджио SCIENCE + STEAM
    • Реджио IQ
    • Реджио CONSTRUCTION + MODELING
  • Soft skills & health

    • Йога
    • Монтессори среда
    • Монтессори УПЖ
    • Физическая культура
    • Реджио HOME
    • Реджио PROJECTS
    • Игры на взаимодействие
  • Languages & Culture

    • Английский язык
    • Испанский язык
    • Китайский язык
    • Грамота
    • Каллиграфия
    • Реджио WORLD AROUND US
    • Развитие речи, чтение художественной литературы
  • Art & Creativity

    • KUMON
    • Рисование
    • Лепка
    • Театр
    • Музыка
    • Реджио ART
    • ТРИЗ
Учиться, творить, расти в доброте, уважать границы других людей — так устроена жизнь в наших центрах.

С уважением и с любовью к детям, команда Beehive.
О нас в СМИ
Награды и лицензии