Педагогическая философия, главная идея которой — уважать ребёнка, верить в его потенциал. Обучение проходит через исследование, творчество и взаимодействие с окружающей средой. Например, педагог не говорит, что крыло бабочки можно нарисовать единственно верным способом, вместо этого педагог спрашивает, какие бабочки нравятся детям, какого цвета, на какие цветы и как они садятся, а зачем они садятся на цветы? Обучение без жёстких рамок, но по принципу «в творческом потоке здесь и сейчас». Дети по-разному познают мир. Кому-то важно обсудить, кому-то — потрогать руками, а кому-то — изобразить в движении (например, полёт бабочки). В нашем пространстве есть возможность выбрать любой из «100 языков детей"*.
*"Сто языков детей" — концепция в Реджио-педагогике, согласно которой у каждого ребёнка от природы есть «сто языков» для выражения себя, задача педагогов — помочь детям научиться использовать все эти языки. Это могут быть слова, звуки, движения, рисунки, картины, здания, скульптуры, моделирование и многое другое.