Beehive — это детище целой команды, сложноустроенный процесс. Мы проходили через разные ситуации с родителями детей, учились находить воспитателей и доносили до них ценности нашего улья. Собственный бизнес — это как путешествие по открытому морю, в котором гладкая поверхность быстро сменяется штормом, главная задача в этот момент — выстоять. Менялись условия аренды, случилась инфляция, был период, когда сад не приносил вообще никаких доходов, а иногда мы уходили в минус. Самым сложным для меня стал момент расставания с партнёром, с которой мы вместе начинали путь в открытом море, но однажды она решила реализовываться в другой сфере. Я не была уверена в том, что мне хватит воли и сил продолжать маршрут, оставаясь единственным человеком у штурвала на капитанской рубке. Почему я продолжила? Потому что вижу, как дети в наших пространствах расслабляются, раскрываются, начинают доверять и творчески проявлять себя, я вижу их успехи. Дети, сохраняя свои природные данные и способности, учатся общаться.
У нас столько согревающих кейсов, например, к нам пришёл мальчик, который стеснялся разговаривать, сторонился детей, его мама не знала, что делать, сейчас, спустя месяцы в саду, этот мальчик — улыбчивый и общительный ребёнок. Или девочка, которая ходила в другой сад и постоянно там болела, грустила, а у нас — уверенная смешливая малышка, которая активно участвует в жизни группы и с удовольствием идёт на занятия, болеет теперь редко. Я мечтала, чтобы дети хотели ходить в мой садик, и они хотят, потому что здесь хорошо.
Когда случаются трудности, я вспоминаю результаты и продолжаю путь. А ещё меня мотивирует команда единомышленников, которые разделяют ценности сада и создают атмосферу добра и любви.
Здесь немного о нашем пути в цифрах и фактах: